Городские профессии: владелец секс-шопа

Входите, пожалуйста

Как мы это сделали
Cначала мы хотели сделать интервью анонимным, чтобы вы не поняли, в какой из двух секс-шопов Саранска мы ходили. Но довольно быстро выяснилось, что хоть магазины и находятся в разных частях города, владелица у них одна. Специально для «Рейтингов» Александра МОРОЗОВА узнала, что чаще покупают жители города, попадают ли подростки в магазин и могут ли сексапильные девушки стать консультантами.

Надежда Волгутова, директор сети магазинов «Интим-13»
Надежда Волгутова, директор сети магазинов «Интим-13»

О себе

Сначала я не афишировала, что являюсь владелицей магазина для взрослых, потому что мне и без того начали писать разные странные личности... Но сейчас я занимаюсь немного новой для себя деятельностью — провожу различные тренинги, мастер-классы, в общем, занимаюсь сексуальным просвещением женской аудитории. Потому что, на мой взгляд, именно женщина отвечает за сохранность семьи, за то, насколько семья будет целая, цельная, гармоничная.

Этот бизнес некоторые считают маргинальным, говорят, что здесь разврат творится, но цель у нас другая: мы хотим помочь парам дольше сохранять отношения

Человек так создан — он сексуален, и вместе с тем он всегда хочет испытывать нечто новое. Для чего нужны продукты, которые продаются в секс-шопах? Чтобы мужчина не уходил на сторону, чтобы женщина не искала себе приключений. Если сравнить брак с блюдом, то наша продукция — это такая пикантная приправка.
sexshop_saransk 2

О старте

Первый магазин мы с мужем открыли более 20 лет назад. Были совсем молодые, нам стало интересно. Привозили с Москвы всякие интересные штучки, чтобы у жителей Саранска тоже была возможность что-то такое попробовать.
В начале 90-х мы открыли первый магазин в «Доме быта». Там на тот момент был очень большой трафик, заходило много людей.

Это было настолько в диковинку, что первые наши поставщики предлагали нам деньги брать за вход

Мы, конечно, платный вход делать не стали, наоборот, много работали с людьми, рассказывали о продукции. Это были дикие времена, не было об этой индустрии никакой информации. Почерпнуть что-то можно было разве что из «Спид-инфо».
Сейчас люди уже, конечно, другие, менталитет изменился. Но многие всё же не просвещены в сексуальном плане — просто стесняются, поскольку считают тему секса табуированной.

О психологии продаж

Продавец-консультант в нашем магазине — это почти психолог. Нужно быть очень тактичным, войти в положение клиента, не обидеть его, поскольку тема интима — очень трепетная и человек в этой части своей жизни очень раним.

Нужно подобрать именно то, что подойдет человеку, войти в положение клиента и ответить именно на его запрос. Не на наш

Мы, разумеется, заинтересованы в повышении оборота, но это не первичная наша задача. Может, это и звучит неискренне, поскольку предприниматель должен извлекать прибыль, но у нас есть миссия — делать любовь продолжительной, а отношения людей — более крепкими. Это превыше прибыли.
Была только одна девочка, которая пришла устраиваться на работу и которой я вынуждена была отказать. Очень сексапильная девочка. Мужчинам было бы с ней тяжело работать.
sexshop_saransk 1

О предпочтениях жителей Саранска

Чаще всего покупают вибраторы. Бельё тоже неплохо берут, но бельё — это, скорее, сопутствующий товар, чтобы сделать половой акт более эстетичным, более волнующим.

Некоторые женщины покупают специальный пояс верности для своих мужчин

Сейчас очень модными становятся игрушки на дистанционном управлении. Например, вагинальные шарики, когда главная часть игрушки находится у женщины, а пульт управления — у её партнёра. Это такая пикантная тайна, о которой знают только двое.

В ассортименте постоянно появляется что-то новое, от чего мы сами в шоке. Но со временем любую экзотику покупают всё чаще

Сколько людей — столько и сексуальных предпочтений. Очень много интересного в БДСМ-атрибутике... В фистинге тоже, размеры иногда просто поражают! Есть вибратор с кондиционером: в зависимости от того, какую воду туда налить, идет поток горячего или холодного воздуха. Есть вибратор, который бьет током, для поклонников электростимуляции, любителей боли.

О покупателях

Основной контингент — мужчины 25–40 лет, женщины в этом плане более зажаты. Пожилых немного. Подростков просто не пускаем: прямо на входе просим их показать паспорт. Детям не нужно это знать, у них могут возникнуть неправильные представления о сексе и об отношениях в целом, ребёнок может всё понять буквально.

Очереди бывают очень редко. Чаще один человек зашел, один он же и вышел, ни с кем не сталкиваясь

Вообще, очень грустно, что сексуальное просвещение в России не развито. Моему сыну сейчас 14, у них в школе нет уроков сексуального воспитания. К сожалению. Именно вот такого возраста дети и пытаются к нам попасть, потому что тема запретна, им никто ничего не объясняет.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях: