Прокатились на китайском кроссовере и вот, что мы узнали

«Городские рейтинги» протестировали новый кроссовер X6PRO китайского бренда Livan

Как мы это сделали

В 10 утра майское солнце только начинало распаляться, а мы вместе с другом редакции Дамиром Бикчуриным, чей водительский стаж позволяет понимать суть и сущность авто малознакомых для России брендов, уже заходили в салон «Саранскмоторс», чтобы протестировать (*в очередной раз) нового китайского друга горожан. Рынок новых автомобилей, которые можно приобрести в Саранске с недавних пор сильно обновился, поэтому мы решили продолжить нашу добрую традицию изучать его на себе. В этот раз исследованию подвергся Livan X6 PRO — флагманская модель бренда, который представляет собой дочернее предприятие китайского гиганта Geely, который оставил в пользование Livan все стандарты и разработки.

Пока мы с Дамиром осматривали сверкающие автомобили, открывая и закрывая дверцы, заглядывая в салон, трогая обивку и панели, к нам подошел сотрудник салона Вадим, который был призван рассказать нам все о кроссовере Livan X6 PRO и, собственно, сопроводить нашу тестовую поездку на этом авто. Мы познакомились, определились с маршрутом и загрузились в машину.

 b Прокатились на китайском кроссовере  b  и вот  что мы узнали Дамир: Мне сразу бросается в глаза салон автомобиля, из какого материала он сделан?
Вадим: Потрогайте — центральная панель здесь мягкая наощупь. Материалы — гипоаллергенные, из более жёсткого пластика. Удачное, на мой взгляд, дизайнерское решение — ступенчатая архитектура и аккуратное чередование элементов из искусственной кожи. Так панель получилось 3-ёх цветной, очень современной и лаконичной. Вы можете обратить внимание, что в салоне нет никаких запахов, как и скрипов при движении. b Прокатились на китайском кроссовере  b  и вот  что мы узнали

Выехав с парковки салона, мы начинаем набирать скорость.

Вадим: Чувствуете динамику автомобиля? Автомобиль оснащен 1,5 литровым турбированным двигателем мощностью 147 лошадиных сил. Такой же стоит на премиальном автомобиле Geely Coolray. Очень хорошо отстроены связки двигатель-коробка. Они работают в паре вместе, грубо говоря, двигатель понимает на каких оборотах будет правильно переключить коробку. За счет этого мы достигаем низкий расход топлива, плавный и динамичный разгон. КПД здесь на самой верхней планке. Водитель также может менять режимы движения. Всего их три — «Эко», «Комфорт» и «Спорт». В зависимости от выбранного параметра, руль будет становиться более легким или более «острым». Вместе с этим меняются алгоритмы переключения коробки передач и реакция на нажатие педали газа.

Дамир: Какой расход топлива в этом автомобиле будет на 100 км дороге — в городе и на трассе?
Вадим: Комбинированный расход на данном автомобиле — 7,4 л.
Дамир: В разных перечисленных условиях?
Вадим: Да. Даже исходя из личного опыта и опыта наших клиентов, автомобиль достаточно шустрый — до 100 км/ч разгоняется за 9,2 сек. Если по трассе ехать порядка 100-110 км/ч, то расход будет в районе 5-5,5 литров. В городе уже все зависит от стиля вождения и выбранного режима движения — можно выйти и на 6, и на 8,5 литров. Кроссовер максимально экономичен, в том числе, и благодаря тому, что заводом-изготовителем разрешено использование топлива АИ-92. Этот тип привычен российскому водителю.

Дамир: А если поговорить про дизайн? Я слышал, что китайцы сейчас массово переманили всех топовых дизайнеров из ведущих европейских и японских автоконцернов, и теперь они занимаются отрисовкой тех или иных моделей машин. В этом авто насколько уделено внимание дизайну? Или производители вообще не заморачиваются, штампуя под наш рынок, зная, что мы все равно купим?
Вадим: Я скажу так, все автомобили китайских брендов могут быть сделаны под европейский или азиатский дизайн. К примеру, кроссовер JAC JS6 — более европейский, это видно по внешним элементам, они более округлые. Так же и у кроссовера Forthing T5. А вот у нашего кроссовера Livan X6 Pro или также Cherry Tigo 7 PRO — более азиатский дизайн. Модель Livan X6 PRO на китайском рынке продается под брендом Geely. Отличия минимальные: только передний бампер и спортивная решетка радиатора. А основные агрегаты — абсолютно идентичны.

Дамир: Возвращаясь к дизайну салона автомобиля — чем обусловлена эта минималистичность — большой экран и несколько кнопок на панели?
Вадим: Хочу подробнее рассказать о панели из трех экранов. Первые два-это уже классическая история: приборная панель и панель мультимедиа. Третий же вызывает неподдельный интерес. Если коротко, то производители решили вынести на отдельный планшет 4,2 дюйма «горячие» кнопки для пассажира. Мне кажется, что это очень удобно, так как не надо в недрах общей системы постоянно искать опции, используемые пассажиром на регулярной основе, вроде регулировки температуры в своей зоне, выбора радиостанции или музыки с внешних носителей. Получается, Livan стремится учитывать не только потребности водителя, но и пассажиров тоже. b Прокатились на китайском кроссовере  b  и вот  что мы узнали Дамир: Я правильно понимаю, что производители сейчас намеренно возвращаются к физическим кнопкам, потому что человеку за рулем таким образом проще концентрироваться на дороге, не отвлекаясь на поиск по экрану?
Вадим: Всем — и пассажиру, и водителю важна тактильность при взаимодействии, ощущение реального изменения параметров авто — несенсорные кнопки обдува, обогрева стекол и зеркал. Людям больше нравятся, когда они соприкасаются физически с настройками. И, как вы правильно отметили, концентрация и внимание у водителя будет на дороге выше, если есть обычные физические кнопки. Не всё управление вынесено в цифру в том числе и по этим соображениям.

Дамир: Эта модель оснащена камерами?
Вадим: Да, здесь есть камера заднего вида с динамической разметкой, причём отличного качества. Она позволяет осуществить безопасную парковку и сильно упрощает это процесс. Также у автомобиля есть задние парктроники со звуковым и визуальным отображением. Кроме этого, имеются простой круиз-контроль и датчик света. С включением света быстро происходит и смена темы на приборной панели со светлой на темную и наоборот.

Дамир: На самом деле, меня очень интересует вопрос — как прошла зима?
Вадим: Вы не первый, кто задает такой вопрос! Зима прошла отлично — и дисплей, и мультимедиа и приборная панель ни на секунду не замирали, не тормозили.
Дамир: А что скажете по поводу электроники, техническому оснащению авто — отзывы, обращения?
Вадим: Саранскмоторс продаёт автомобили Livan уже год и ни одного обращения не было по гарантии. В любом случае, широкий гарантийный период даёт уверенность владельцам Livan в надёжности автомобилей и качественной поддержке со стороны дилера.
Дамир: Это удивляет, но радует!
Вадим: Да, зима прошла хорошо, салон, кстати, прогревается очень быстро, причем во всех Livan: в компактном кроссовере X3PRO, что этом кроссовере X6 PRO, что в седане S6PRO. Здесь также установлена телематическая система, позволяющая запускать двигатель с телефона.

Дамир: Мой любимый вопрос на размышление — вы прогнозируете загруженность наших дорог китайскими автомобилями в ближайшие 5 лет? Россияне станут относиться к ним с большим доверием?
Вадим: Я думаю, что уже года было достаточно. На Livan можно сделать хорошую ставку — за год не было ни единого обращение в сервис. Автомобили надёжные и в то же время неприхотливые. Гарантия качества на автомобиль и оригинальные запасные части марки LIVAN предоставляемая производителем в течение гарантийного срока, 5 лет после покупки или в течение 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Дамир: В большинстве китайских автомобилей есть запчасти европейских производителей. Что мы можем найти под капотом Livan X6 PRO?
Вадим: Вся электроника здесь от компании Lynk&Co — одного из ведущих мировых брендов, весьма именитый. Повторюсь про двигатель — он от Geely.
Дамир: Lynk&Co — европейский бренд? Ни разу про него не слышал. Возможно из тех, что обычно на слуху — Mercedes, VAG?
Вадим: Тогда Volvo. Livan — дочерняя компании Geely, у которой все разработки Volvo.
Дамир: То есть Livan это Volvo, говоря простым языком? Если уж мы долго не увидим автомобили стран Евросоюза, хотелось бы понимать, что в китайских автомобилях есть что-то из Европы. Хотя, наверное, большинство запчастей Евросоюза делаются в Китае...
Вадим: Совершенно верно, это те же самые заводы. Крупных брендов, специализирующихся на сцеплении, к примеру, нет. Все это делают заводы в Китае.

 b Прокатились на китайском кроссовере  b  и вот  что мы узнали Дамир: Если мы говорим про Volvo, то подразумеваем безопасность. Что мы можем сказать про Livan?
Вадим: Автомобиль Livan X6PRO оснащен фронтальными подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Плюс ко всему у Livan все связки, все силовые конструкции треугольной формы, так как треугольник — самая прочная фигура.
Дамир: Вы имеете в виду каркас?
Вадим: Да, каркас кузова. Он сделан максимально прочно, чтобы корпус машины при ДТП мог выдержать смятие и получить минимальные повреждения. Можем обратить внимание при движении — не наблюдаем кренов, потому что кузов очень жесткий. И, замечу, в автомобиле есть европейская, по сути система Isofix — это крепление на автокресло, которое фиксирует его в машине прямо к кузову с помощью специального кронштейна. Она позволяет жёстко закрепить детское кресло к кузову, конструкция замков позволяет полностью исключить случайное подстёгивание, крепления позволяют один раз установить кресло и оставить его на месте на весь период использования.

Дамир: Понятно, значит насчет безопасности мы можем не беспокоиться. Можете рассказать, статистически, кто чаще покупает такой автомобиль?
Вадим: Если брать в расчет цифры — в основном Livan X6 PRO приобретают семейные люди. Но и не будем исключать тот факт, что это авто подойдет для всех, у которых в приоритете отличная динамика и низкий расход топлива.

Тем временем мы сворачиваем на парковку автосалона — это была динамичная и комфортная поездка, которая в очередной раз доказала, что китайским автомобилям точно найдется место на наших дорогах.

 b Прокатились на китайском кроссовере  b  и вот  что мы узнали

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях:
5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Фаранте
6 месяцев назад

Так так, интересно,... Надо зайти потеснить... это в бывшем Опеле?

Саранскмоторс
5 месяцев назад
Ответить на  Фаранте

Добрый день! Да, мы находимся рядом с гаи. Будем ждать вас)